Общие условия поставки волоконно-оптических компонентов

  1. Основанием для поставки товара является письменная заявка заказчика, направленная в один из офисов ООО «ЭФО» по факсу, электронной почте или при помощи специальной формы обратной связи (см. раздел "Контакты и поддержка"). Заявка может быть составлена в произвольной форме, но должна содержать:
    1. точное наименование (по каталогу производителя) и количество заявляемых к поставке изделий;
    2. полные бухгалтерские реквизиты фирмы-плательщика для заполнения счета-фактуры;
    3. адрес для отгрузки товара.
  2. На основании заявки заказчику выставляется счет для оплаты, одновременно согласуется срок (обычно от 4 до 6 недель) и способ поставки товара. Отгрузка товара со склада "ЭФО", а при отсутствии данной позиции в типовой складской номенклатуре ООО «ЭФО», заказ товара со склада поставщика производится после получения 100% предоплаты на расчетный счет ООО «ЭФО». Оплата счета заказчиком считается согласием с условиями поставки по ценам, срокам и ассортименту.
  3. Для постоянных заказчиков допускаются иные условия оплаты, нежели 100% предоплата, включая товарный кредит. Они предоставляются по итогам переговоров и требуют заключения договора поставки.
  4. При получении заказчиком товара самовывозом в одном из региональных офисов ООО «ЭФО» доставка товара до регионального офиса осуществляется бесплатно. Доставка товара «до порога заказчика» осуществляется силами курьерских служб и оплачивается заказчиком по расценкам этих служб. Стоимость доставки вносится в счет отдельной строкой.
  5. Претензии по ассортименту и качеству товара в поставке принимаются в течение десяти рабочих дней после получения товара заказчиком. Гарантийный срок, в общем случае, составляет один год с момента отгрузки товара заказчику. При выходе товара из строя в течение гарантийного срока ООО «ЭФО» берет на себя обязательство по бесплатному ремонту или замене вышедшего из строя изделия в случае, если выход изделия из строя не был обусловлен ненадлежащим обращением или использованием. Предоставление изделия на замену осуществляется в срок, не превышающий срока поставки нового изделия. Основанием для гарантийного ремонта/замены товаров группы «корпуса» могут являться:
    1. выявленное при монтаже несоответствие размеров указанным в имеющейся документации;
    2. дефекты материала или обработки, имеющие выраженное заводское происхождение (раковины, посторонние включения, цветовые разводы и т.п.);
    3. существенное изменение физических характеристик корпусов в процессе эксплуатации при нормальных для данного изделия значениях параметров окружающей среды.
  6. Не являются основаниями для предъявления гарантийных претензий:
    1. механические повреждения корпусов, заявленные более чем через десять дней после получения товара;
    2. незначительные отличия в цвете и фактуре поверхности между разными партиями корпусов;
    3. вариативность усилий, необходимых для сборки и монтажа корпусов, если только это не приводит к невозможности использования корпуса по назначению.